Axima Forum-2018
ОАО «Волгоградский керамический завод» занимает лидирующие позиции среди российских производителей глазурованной керамической плитки. Стратегию развития завода руководство предприятия презентовало 27 ноября на первом форуме на рынке керамической плитки и керамогранита «AXIMA Forum — 2018» (информационный ролик)
Более ста партнеров предприятия приехали в Волгоград из Москвы, Краснодарского края, Ростовской и Свердловской областей, Чеченской республики и других регионов России, а также из Азербайджана и Казахстана. Спикерами мероприятия стали ведущие российские и международные эксперты по дизайну, современным технологиям, продажам, развитию бизнеса и брендингу.
Успешные тестовые испытания и планируемый запуск линии керамогранита под новым брендом AXIMA стали основной темой форума. Реализованный в Волгограде проект позволит выпускать прочный и удобный в эксплуатации облицовочный материал, участвующий в программе импортозамещения. При этом плановая стоимость керамогранитной плитки будет в несколько раз ниже зарубежных аналогов.
Продукция Волгоградского керамического завода по качеству находится на самом высоком уровне и может быть востребована в других странах, — считает Антонио Сориано, технический эксперт производства керамических покрытий из Испании.
В рамках реализации проекта по выпуску керамогранита ОАО «ВКЗ» закупил у ведущих итальянских компаний производственные линии по выпуску, глазурованию, сортировке, транспортировке и упаковке готовой продукции. Комплекс имеет высокий уровень автоматизации и роботизации. Такое высокотехнологичное производство насчитывает не много аналогов в мировой практике. Участники форума «AXIMA-2018» смогли убедиться в этом лично на организованной по предприятию экскурсии. Во время посещения производственных линий участники получили подробную информацию о производственных процессах, контроле качества, технических характеристиках выпускаемой продукции, ее ассортименте и многом другом. Экскурсанты отметили высокое качество автоматизации и современные технологии производства, а также европейский уровень производственных площадок и хорошие условия труда работников.
В рамках форума также состоялся закрытый предпоказ коллекций керамической плитки и керамогранита 2019 года. Коллекции, отвечающие последним модным трендам, были высоко оценены как экспертами в области дизайна, так и гостями форума, имеющими многолетний опыт работы на рынке керамической плитки и керамогранита.
Прошедший форум керамической плитки и керамогранита «AXIMA Forum — 2018» стал площадкой для укрепления партнерских отношений в керамической отрасли и расширения горизонтов межрегионального и международного сотрудничества Волгоградской области.