Волгоградский керамический завод посетил глава региона
Открытие нового цеха в этом году позволило предприятию увеличить производство керамической плитки и керамогранита до 14,5 млн кв. м в год — прирост объема составил 20%. Реализация проекта способствовала поднятию производства керамики в регионе на новый уровень — Волгоградский керамический завод в настоящее время занимает 4-е место на рынке данной продукции в России.
В ходе встречи были рассмотрены вопросы расширения рынков сбыта продукции, в том числе развития экспорта. В настоящее время за рубеж отправляется более 15% от общего объема, в дальнейшем планируется наращивать этот показатель. Андрей Бочаров отметил, что у предприятия отличный экспортный потенциал: качество соответствует самым высоким стандартам, при этом плановая стоимость керамогранита Axima конкурентноспособна.